Фут контейнер
За счет применения популярных морских контейнеров, имеющих различные размеры, современная логистика позволяет добиться высокой эффективности перевозок, при этом снижая затраты времени и денег отправителя и получателя. Также исключается необходимость осуществлять перегрузку товара в разные тары, когда меняется вид транспорта, используемый для ее перевозки — например, если после морской перевозки следует Ж/Д или автомобильная перевозка.
Именно благодаря такой специфике перевозок фут контейнеры стали одной из самых востребованных видов тары. Несмотря на то, что размерность подобных изделий насчитывает огромное количество вариантов, ветка первенства принадлежит контейнерам на сорок и двадцать футов.
Как понять какой нужен контейнер?
Первые контейнеры создавались с американской мерой длины, поэтому они и называются «фут контейнеры». Чтобы не разбираться во всех тонкостях футов, в дальнейшем для европейских грузоперевозчиков был принят стандарт ISO, который регулировал вопрос размерности.
На данный момент действует норма ISO668, которая содержит всю необходимую информацию про актуальные размеры контейнеров.
Очень важно понимать, что существует отличие фута, представляющего собой меру длины и фунта, который является мерой массы. В одном футе 0,3048 метров. Именно наружная длина определяет название и размерность металлического контейнера. Например, 20-футовый контейнер будет иметь длину, примерно, 6,058 метров.
В свою очередь, стоит отметить, что грузоподъемность контейнера имеет существенные отличия у разных изделий в зависимости от их предназначения.
Компания "Невский Брокер" занимается организацией перевозок грузов клиентов, в том числе морскими перевозками при помощи контейнеров.
Двадцатифутовые контейнеры
Размер, а если говорить точнее — длина, определяет название контейнера.
Внешний размер стандартного 20-футового контейнера равен 6,06 х 2,44 х 2,59м.
Именно благодаря тому, что размеры стандартизированы, каждый грузоперевозчик может организовать их компактное расположение при перевозке, а также хранении.
Чаще всего контейнеры подобного размера применяется для перевозки различных габаритных грузов, механизмов и других подобных товаров. В среднем грузоподъемность находится на уровне 10,8-28 т. Существенные отличия в этих цифрах обусловлены разным назначением изделий, а также особенностями конструкции корпуса и используемых для его изготовления материалов.
Перевозить подобные контейнеры обычным манипулятором можно, если они не груженые. Для груженых придется применять специальные контейнеровозы.
Сорокафутовые контейнеры
Основное отличие подобных изделий заключается в их вместительности и грузоподъемности.
Внешний размер стандартного 40-футового контейнера равен: 12,192 х 2,438 х 2,59 м.
Максимальная масса брутто может быть и 30 т. Такие контейнеры часто применяют для перевозок крупногабаритных грузов, а также транспортировки спецоборудования и техники.
Именно поэтому он наиболее комфортный и экономически выгодный для морских и транспортных перевозок на дальние дистанции. Также подобные контейнеры часто используются при Ж/Д перевозках. Обычные автоманипуляторы не подойдут для сорокафутовых контейнеров, поэтому для погрузки будет нужна специальная техника.